Shadowhunters. Последний исполин

Объявление


Alec Lightwood
Clarissa Fray
Jace Wayland

Рейтинг игры: +18
Система игры: эпизодическая
Город: Нью-Йорк
Время в игре:
середина - конец августа, 2016 год

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Доброе время суток, дорогие гости!
Рады вас приветствовать на ролевом форуме.
На форум требуются:
Jonathan Morgenstern
Valentine Morgenstern
Maryse Lightwood
Raphael Santiago
Maia Roberts

Сюжет
Правила
Список ролей
FAQ по миру
Внешности

Акции
ACTION #oо нужные ACTION#1 канон
ACTION#2 парабатай
ACTION #3 [nephilim]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowhunters. Последний исполин » F.A.Q » werewolves [вервольфы]


werewolves [вервольфы]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.pictureshack.ru/images/94747_Bez_imeni-6.png

ВЕРВОЛЬФЫ

Вервольфы (оборотни) —  как известно, это люди умеющие обращаться в зверей. В отличие от привычных оборотней из фильмов или рассказов, оборотень не является порождением зла, это результат болезни, принесенной демонами. У каждой группы оборотней есть свое название и особое звание для вожаков. Поведение оборотней основывается на иерархии. Самцы и самки делятся на два вида: альфа- и бета-. Альфа-оборотни - доминантные, сильные личности, бета- подчиненные. Доминантность определяется преимущественно силой воли, чем физической или метафизической силой, но в схватках за главенство физическая сила играет не последнюю роль. Развиваются оборотни так же как люди. Полноценным членом стаи является особь достигшая тринадцатилетнего возраста. Старым оборотень считается старше шестидесяти лет.
http://savepic.su/2234041m.png
Оборотнем можно стать только в двух случаях: родиться им, или обратиться от укуса другого оборотня. Если примитивному перелить кровь оборотня, то вирус в крови просто убьет его. (Однако! При должном оборудовании и знании, кровь оборотня можно перелить нефилиму и есть небольшая вероятность что тот выживет) Оборотнем становится не каждый укушенный, есть и случаи когда тело человека (примитивного или нефилима) отвергало укус и в этом случае укушенный погибает.  Но если рана зажила, то в ближайшее полнолуние человек претерпит первую трансформацию, контролировать которую не может. Последующие трансформации уже контролируются и происходят по желанию. Лекарства от данной болезни не существует.
http://savepic.su/2234041m.png
Делятся на три вида:
Альфа – это  вожак стаи. Наиболее сильный вервольф, как физически, так и морально. Что бы стать альфой нужно убить прошлого вожака стаи.
Бета – это  рядовые члены стаи. Они заметно слабее Альфы  и обязаны подчиняться  и защищать его. Причем это настолько заложено в самой их сути, что бета никогда не предаст своего Альфу. Альфа же, в свою очередь, всегда придет на помощь к своим Бета.
Омега – это  одиночка. Оборотень без стаи, без семьи. Они гораздо слабее двух предыдущих видов. Им некого защищать, кроме самих себя. И рассчитывать, кроме самих себя, не на кого. Одинокие, потерянные, зачастую излишне агрессивные.
http://savepic.su/2234041m.png
Способности и отличительные особенности оборотней.
Улучшенное обоняние, зрение, регенерация, слух. Повышенная сила, скорость, ловкость, выносливость. К тому же мало того, что теперь вы сможете чуять присутствие смертельной болезни в крови других существ.
При раздражении, гневе, паники, азарте, возбуждении – начинается  непроизвольная трансформация (меняются глаза, появляются когти, клыки, шерсть).
Не могут подхватить никакую инфекцию, и все препараты либо не действуют на них, либо действуют очень кратковременно.
Глаза в человеческом облике отражают свет, как зеркальная поверхность, портя все  фотографии яркими бликами.
У обычных оборотней есть только две формы: животная и человеческая. Более сильные могут принимать образ человека-зверя (у волков это называется волколаком): прямоходящего антропоморфного зверя. Особенно сильные оборотни могут изменять только части своего тела (например, звериные когти на человеческой руке). Слабые оборотни после того, как перекинутся, должны провести в животной форме от шести до восьми часов, а затем еще будут около четырех часов ослаблены или просто без сознания. Сильные оборотни могут менять форму по желанию, независимо от времени, или с более короткими временными промежутками. Если проводить в животной форме слишком много времени, есть риск уже никогда не принять человеческую или принять ее не до конца (остаться с звериными глазами, клыками или когтями). Вожак стаи может контролировать трансформацию подчиненных: заставить зверя успокоиться или же наоборот вызвать его.
http://savepic.su/2234041m.png
Слабые места и смерть.
Раны в сердце или в голову являются смертельными. Так же раны не будут заживать, если их нанести раскаленным металлом или огнем.
Раны, нанесенные серебром, более болезненны, и требуется гораздо больше времени.
Волчий аконит или борец – помимо запаха, неприятного для оборотней, из аконита получают яд. Воздействие яда на оборотней довольно странное: с одной стороны, он превращает их в обычных людей, убирая всяческие сверх силы, а с другой, заставляет принимать истинный облик, даже после смерти.
Электрический ток – вот  что заметно ослабляет оборотней. Причем все зависит от напряжения. 100 ампер ошеломляют, 102 мешают трансформации, 112 не дают излечиться.
Как всякое живое существо, могут сгореть или утонуть.
Рана не начнет регенерировать, пока из раны не будет удалено оружие, которое эту рану нанесло. В противном случае оборотень может погибнуть от потери крови.

ВНИМАНИЕ! Во время трансформации одежда оборотня становиться негодной. (рвется, растягивается, портиться и т.д)

0

2

Текстовое оформление было выполнено с помощью: http://shadowhunters.wikia.com/
Сериалов - «Волчонок», «Зов крови», «Сверхъестественное».
Книг Кассандры Клэр.
Википедии.
Мифологии.
Графическое оформление было исполнено шикарной женщиной Faye

0


Вы здесь » Shadowhunters. Последний исполин » F.A.Q » werewolves [вервольфы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно